SEO оптимизация
Рассылка объявлений
Мониторинг сайта
Контекстная реклама
Анализ целевой аудитории
Всё начинается с анализа целевой аудитории — это основной этап и без него невозможно провести эффективную рекламную кампанию, которая приведет нужных посетителей на ваш сайт. И на основании полученных результатов составить ядро целевой аудитории, тех посетителей, на которых будет направлена рекламная активность.
Анализ конкурентов
Кроме заказчика никто не знает своих конкурентов, их сильные и слабые стороны — поэтому заказчик должен помочь выявить конкурентов. Мы должны проверить конкуренцию по рекламной выдаче, выделить наиболее интересные тексты объявлений конкурентов. В дальнейшем это поможет написать такие объявления, которые привлекут внимание вашей целевой аудитории.
Определение целей рекламной кампании
На данном этапе вам необходимо понять, что именно вы хотите от рекламной кампании: увеличение посещаемости сайта, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда … цели нужно конкретизировать. И если стоимость привлечения 1 посетителя вас устраивает, то вы сможете поставить конкретную цель в рекламной компании по увеличению количества посетителей или удешевлении стоимости 1 посетителя из рекламы.
Анализ посадочной страницы
Посадочная страница может быть отдельно созданная под тему или уже существующая с услугами, можно просто направить рекламный трафик на главную страницу. И тут же можно использовать знания, полученные на этапе анализа конкурентов.
Подбор основы семантического ядра
Подбор основных ключевых слов из семантического ядра, которые могут охарактеризовать ваш продукт. Тут заказчик должен помочь с первичным списком ключевых слов. Бывает, что у товара/услуги есть специфические жаргонные названия, которые знают только в узких кругах. При настройке рекламной компании это должно использоваться.
Сбор ключевых слов и минус слов
Сначала, опираясь на основу семантического ядра собираем список ключевых слов. Затем составляем список минус слов, которые, не являются целевыми для рекламной кампании и ведут к показам объявлений в расширенном диапазоне услуг по теме, что ведет к нецелевому расходованию бюджета . Затем необходимо просмотреть все ключевые слова, чтоб убрать из них лишние, которые также могут быть нецелевыми. Специалист по рекламе не обязан быть профессионалом в нюансах вашего бизнеса, товара или услуги, и скорей всего не знает наверняка, будет то или иное слово целевым для вашей аудитории или нет. Поэтому, этот процес всегда должен контролировать заказчик.
Сортировка ключевых слов
Сортировка ключевых слов на горячие, теплые и около целевые. Исходя из этого пишется рекламное объявление.
Написание объявлений
Предоставляем вам несколько вариантов текстов объявлений исходя из количества ключевых запросов. С вашей стороны проверка, чтоб объявление было понятно целевой аудитории.
Настройка рекламной кампании в аккаунте
Тут целиком и полностью работа и ответственность по контекстной рекламе ложится на нас.
Выставление первичных ставок
После изучения ставок по минимальной цене за клик, можно планировать расходы и увеличивать ставку при высокой конкурентности в данной нише услуг. Достаточно обозначить сумму, которую готовы тратить на совершение целевого действия на сайте. А уже отталкиваясь от конверсии вашего сайта посчитать, какую максимальную ставку можно позволить выставить в аккаунте с учетом сохранения рисков.
Прохождение модерации
Возможно, Яндекс потребует предоставить копии документов организации, если Контекстную Рекламу запускает организация. Но обычно этого не требуется.
Запуск рекламной кампании
Тут все просто, переводите деньги на аккаунт в Яндексе, переводите деньги на счет в Яндекс Директ…. рекламной кампании и сообщаете специалисту по контекстной рекламе об этом.
Если рекламная компания прошла модерацию, объявления начинают показываться в поске Яндекса.
Особенности составления контекстной рекламы в Яндекс Директе
Обычно кажется, что нет ничего проще, чем настройка контекстной рекламы. Что сложного, написал несколько объявлений, подобрал ключевые слова и все, реклама работает! Но на самом деле всё гораздо сложней, весь труд заключается в выставлении минус-слов и здесь заказчик даже не представляет какие варианты в словосочетаниях могут быть. Слив денег на контекстную рекламу — это проще простого из за не понимания всех нюансов. Заказчику нужно принимать активное участие в настройке рекламных кампаний и прислушиваться к рекомендациям к советам Яндекс-Директолога.
ПРИМЕЧАНИЕ: Далее начинается работа по сбору первичной статистики и оптимизации рекламной кампании. Это сложный и кропотливый этап, и результаты работы рекламной кампании во многом зависят именно от него.